/ Тренинг "Маркетинг и сбыт"

Тренинг "Маркетинг и сбыт"
33466
22 мая - 23 мая 2024 г. 10:00 - 17:30
г. Хабаровск ул. Запарина, 51
Формат проведения мероприятия: Офлайн
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Программа
22 мая 2024 г. 10:00 - 23 мая 2024 г. 17:30
Гаранина Мария, Прибылова Анна, Сухарев Илья
Маркетинг
• Покупатель и потребитель. Общие рыночные тренды релевантные для каждой ниши. Тренды в области маркетинга 2024-2025 гг.
• Оценка ёмкости рынка (ниши). Анализ ключевых игроков до уровня sku, расчет доли рынка, сегментация покупателей и товарная сегментация, ниша и позиционирование.
• Продуктовая и ценностная упаковка бизнеса. Уникальное торговое предложение (УТП).
• Брендинг: лого, шрифты, ключевые рекламные материалы, одностраничный сайт (ТЗ, особенности создания, best practice), социальные сети (ВК, Instagram, FB, IN).
• Упаковка продукта (варианты для разных типов продуктов, расчет себестоимости упаковки).
• Маркетинговая стратегия. Разработка и внедрение.
• Узнаваемость бренда: продвижение сайта (СЕО оптимизация, Яндекс директ, продвижение социальных сетей, личный бренд основателя бизнеса, PR-кампании (включая работу со СМИ), event-маркетинг, реклама.

Сбыт
• Как меняются форматы на рынке ритейла. Куда пойдет потребитель?
• Как создавать собственную розницу, каких ошибок следует избежать при создании собственной розницы.
• Фирменная розница. Как развивать? Самостоятельно или по франшизе?
• Ставка на СТМ или на собственный бренд. Больше сэкономить или больше заработать на СТМ.
• Работа с сетями – расчет цены, управление оборотными средствами, своя логистика или использование модели 3PL. Практический опыт: как встать на полку торговой сети.
• Коллаборация с другим локальными производителями, как это поможет увеличению продаж.
• Работа с маркетплейсами и развитие интернет-продаж:

a. Продажа товаров на федеральных маркетплейсах (WB, OZON, LAMODA)
b. Создание ПВЗ с агрегацией всех маркетплейсов и собственной витрины
c. Работа с локальными агрегаторами
d. Создание и продвижение собственного интернет-магазина или мобильного приложения.


22 мая

10:00 – 10:10 Модераторы программы. «Вступление, общая тематика, пояснение потребности в знаниях по маркетингу и сбыту для предпринимателей РФ»
10:10 – 11:20 Сухарев Илья Александрович.
Тема: «Эволюция ритейла в РФ, современные формы торговли»
11:20 – 12:30 Рейдель Евгений Леонидович. Сеть «Раз-Два», Генеральный Директор,
Тема: «Работа с локальными производителями. Выход в регион федеральных сетей»
12:30 – 13:10 Перерыв 
13:10 – 14:00 Рева Дмитрий Петрович, управляющий партнер Производственный комплекс «Серышевский».
Тема: Ставка на СТМ или на собственный бренд. Разработка СТМ для разных каналов сбыта. Контрактное производство
14:00 – 15:00 Гаранина Мария Владимировна,
Тема: «Покупатель и потребитель. Общие рыночные тренды релевантные для каждой ниши. Тренды в области маркетинга 2024-2025 гг.»
15:00 – 15:40 Илья Любицкий, Директор по маркетингу медиахолдина «Губерния». Эксперт в области брендинга и продвижения. Преподаватель ТОГУ (Реклама и PR)
Тема: Продуктовая и ценностная упаковка бизнеса. Уникальное торговое предложение (УТП).
15:40 – 16:00 перерыв
16:00 – 16: 40 Заусаев Андрей Вадимович, основатель компании Consult-DV
Тема: Маркетинговая стратегия. Разработка и внедрение.
16:40 – 17:30 Ладоня Евгения, председатель правления Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива «Фермерские островки Хабаровского края»
Тема: Работа с сетями – расчет цены, управление оборотными средствами, своя логистика или использование модели 3PL. Практический опыт: как встать на полку торговой сети.


23 мая

10:00 – 10:40 Мишустина Светлана, руководитель департамента маркетинга сети "Раз Два"

Тема: Оценка ёмкости рынка (ниши). Анализ ключевых игроков до уровня sku, расчет доли рынка, сегментация покупателей и товарная сегментация, ниша и позиционирование.

10:40 – 11:40 Дрылева Анна, PR директор отделения пластической хирургии «Олимп Здоровья»
Соорганизатор и координатор образовательных программ

Тема: Брендинг: лого, шрифты, ключевые рекламные материалы, одностраничный сайт (ТЗ, особенности создания, best practice), социальные сети (ВК, Instagram, FB, IN).

11:40 – 12:30 спикер на согласовании

Тема: «Как создавать собственную розницу, каких ошибок следует избежать при создании собственной розницы.»

12:30 – 13:10 Перерыв 

13:10 – 14:00 Коростелев Данила Сергеевич, CEO маркетингового бюро «Оура»

Тема: «Разработка брендинга для продуктовых линеек. Реальные кейсы с производителями»

14:00 – 15:00 Сухарев Илья Александрович

Тема: «Как меняются форматы ритейла, куда пойдет потребитель»

15:00 – 15:40 Удаленный спикер по маркетплейсам

15:40 – 16:00 перерыв

16:00 – 16:40 Яншин Роман Александрович, основатель студии дизайна «Пилигрим»

Тема: Упаковка продукта (варианты для разных типов продуктов, расчет себестоимости упаковки).

16:40 – 17:30 Дискуссия, ответы на вопросы.

Показать программу
Кто ведет
Кто ведет
Илья Сухарев
"Фермер-центр Франчайзинг", владелец бизнеса и торгового знака. Торговая сеть, работающая с местными товаропроизводителями.
Автор и модератор образовательных программ.

Анна Прибылова
PR директор отделения пластической хирургии «Олимп Здоровья»
Соорганизатор и координатор образовательных программ
Мария Гаранина
Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ.
Автор и модератор образовательных программ.
Автор и модератор сессии «Честный разговор с владельцами торговых сетей», реализуемой в рамках программы Недели Российского Ритейла 2023, Дней Ритейла в Приморье 2023, Дней Ритейла в Сибири 2022-2023
Руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения “ОПОРА РОССИИ”.
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие:

Задать вопрос

Спасибо за обращение!
Ваша вопрос принят