/ Тренинг "Маркетинг и сбыт"

Тренинг "Маркетинг и сбыт"
33466
22 мая - 23 мая 2024 г. 10:00 - 17:30
г. Хабаровск ул. Запарина, 51
Формат проведения мероприятия: Офлайн
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Программа
22 мая 2024 г. 10:00 - 23 мая 2024 г. 17:30
Гаранина Мария, Прибылова Анна, Сухарев Илья
Маркетинг
•        Покупатель и потребитель. Общие рыночные тренды релевантные для каждой ниши. Тренды в области маркетинга 2024-2025 гг.
•        Оценка ёмкости рынка (ниши). Анализ ключевых игроков до уровня sku, расчет доли рынка, сегментация покупателей и товарная сегментация, ниша и позиционирование.
•        Продуктовая и ценностная упаковка бизнеса. Уникальное торговое предложение (УТП).
•        Брендинг: лого, шрифты, ключевые рекламные материалы, одностраничный сайт (ТЗ, особенности создания, best practice), социальные сети (ВК, Instagram, FB, IN).
•        Упаковка продукта (варианты для разных типов продуктов, расчет себестоимости упаковки).
•        Маркетинговая стратегия. Разработка и внедрение.
•        Узнаваемость бренда: продвижение сайта (СЕО оптимизация, Яндекс директ, продвижение социальных сетей, личный бренд основателя бизнеса, PR-кампании (включая работу со СМИ), event-маркетинг, реклама.

Сбыт
•        Как меняются форматы на рынке ритейла. Куда пойдет потребитель?
•        Как создавать собственную розницу, каких ошибок следует избежать при создании собственной розницы.
•        Фирменная розница. Как развивать? Самостоятельно или по франшизе?
•        Ставка на СТМ или на собственный бренд. Больше сэкономить или больше заработать на СТМ.
•        Работа с сетями – расчет цены, управление оборотными средствами, своя логистика или использование модели 3PL. Практический опыт: как встать на полку торговой сети.
•        Коллаборация с другим локальными производителями, как это поможет увеличению продаж.
•        Работа с маркетплейсами и развитие интернет-продаж:

a.        Продажа товаров на федеральных маркетплейсах (WB, OZON, LAMODA)
b.        Создание ПВЗ с агрегацией всех маркетплейсов и собственной витрины
c.        Работа с локальными агрегаторами
d.        Создание и продвижение собственного интернет-магазина или мобильного приложения.
Показать программу
Кто ведет
Кто ведет
Илья Сухарев
"Фермер-центр Франчайзинг", владелец бизнеса и торгового знака. Торговая сеть, работающая с местными товаропроизводителями.
Автор и модератор образовательных программ.

Анна Прибылова
PR директор отделения пластической хирургии «Олимп Здоровья»
Соорганизатор и координатор образовательных программ
Мария Гаранина
Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ.
Автор и модератор образовательных программ.
Автор и модератор сессии «Честный разговор с владельцами торговых сетей», реализуемой в рамках программы Недели Российского Ритейла 2023, Дней Ритейла в Приморье 2023, Дней Ритейла в Сибири 2022-2023
Руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения “ОПОРА РОССИИ”.
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие:

Задать вопрос

Спасибо за обращение!
Ваша вопрос принят