/ Семинар "Маркетинговый анализ, сбор информации о рынке. Исследование трендов"

Семинар "Маркетинговый анализ, сбор информации о рынке. Исследование трендов"
33306
24 апреля 2024 г. 10:00 - 13:00
г. Хабаровск ул. Запарина, 51
Формат проведения мероприятия: Офлайн
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Программа
Надежда Обедзинская
1. Маркетинговые исследования: когда и кому нужны. Триангуляция - новая тенденция в исследованиях.
2. Мониторинг рынка, конкурентов. Анализ потребительских тенденций (трендвотчинг).
3. Карта актуальных методов исследования клиентов. Как выбрать тот, который подходит вам.
4. Прицеливаемся: предварительный анализ и сегментирование клиентов.
5. Используем качественные методы, чтобы понять “почему?” и “как?”
- интервью
- этнография
6. Проводим опрос, чтобы посчитать и взвесить.
7. Анализ и сборка результатов исследования: разбор основных инструментов и практик.
Показать программу
Кто ведет
Кто ведет
Надежда Обедзинская
- маркетинг-стратег
- практик с опытом управления маркетингом розничных сетей
- партнёр CONSULT-DV.COM
- аккредитованный эксперт Центра поддержки предпринимателей “Мой Бизнес” с 2019 года
- спикер, бизнес-тренер региональных и федеральных мероприятий по вопросам стратегического маркетинга, маркетинговых исследований
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие:

Задать вопрос

Спасибо за обращение!
Ваша вопрос принят