/ Обучающая программа "Нейромаркетинг. Инновационные инструменты для коммуникаций" Школа ритейла

Обучающая программа "Нейромаркетинг. Инновационные инструменты для коммуникаций" Школа ритейла
28944
12 октября - 13 октября 2023 г. 10:00 - 18:00
г. Хабаровск, ул. Запарина,51
Формат проведения мероприятия: Офлайн
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Программа
12 октября 2023 г. 10:00 - 13 октября 2023 г. 18:00
Ирина Борисова
1 день:
1. Нейромаркетинг - инновационные инструменты для продвижения бизнеса.
Какие существуют Сенсорные системы и как можно их использовать в маркетинговом
продвижении. Анализ существующего положения в своем бизнесе.
Практическое задание: сегментация аудитории от простого к сложному. Составить Целевое клиентское ядро, под определенную программу продвижения для маркетинговой задачи.

2. POSM в вашем бизнесе: эффективное использование инструментов нейромаркетинга в online и
offline каналах продвижения.

3. Практика по использованию методов нейромаркетинга для своего бизнеса.
ЗРЕНИЕ
- как расположение визуальных призывов, влияет на восприятие Клиентов,
- как при помощи сочетания цветов можно «усилить» рекламное сообщение
- на какие рекламные сообщения больше воздействуют на женщин, а на какие на мужчин.
Практическое задание: составить consumer board под определенную целевую клиентскую группу.

ЗАПАХ
- какие ароматы нам помогают увеличивать продажи
- как продуктивно можно использовать ароматы в онлайн продажах
- как запахи могут отталкивать наших Клиентов и «Что делать?»
Практическое задание: составить текст для онлайн сообщения, с применением элементов сенсорной системы обоняния

2 день:
ТАКТИЛЬНОСТЬ
- какие кинестетические приемы располагают к диалогу с Клиентом,
- как при помощи упаковки можно «усилить» рекламное сообщение
- как упаковка демонстрирует ваше позиционирование.
Практическое задание: подобрать несколько кинестетических приемов для демонстрации товара или услуги.

СЛУХ
- как звучит ваш бизнес,
- как может музыка увеличивать средний чек,
- как может звучать обратная связь для клиента,
- как может не совпадать музыкальное сопровождение с Целевой группой
Практическое задание: подобрать рекламное звуковое сообщение по маркетинговой акции, на заданную тему.

ВКУС
- как помогают привлекать Клиентов вкусовые подарки,
- как реклама может вводить нас в заблуждение и обмануть наш вкус,
- как могут «вкусняшки» нас рекламировать,
- что такое дегустация и как она помогает.
Практическое задание: подобрать вкусовые приемы для Потребителя

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ГРУППАХ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Группы, после систематизации всех элементов сенсорных систем, презентуют свои маркетинговые
предложения, по заданному Бизнесу.
Показать программу
Кто ведет
Кто ведет
Ирина Борисова
Эксперт в области розничных технологий и Нейромаркетинга. Практикующий бизнес-тренер и спикер Отраслевых площадок и Международных выставок.
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие:

Задать вопрос

Спасибо за обращение!
Ваша вопрос принят