"Франчайзинг как инструмент поиска бизнес-идеи и масштабирования Вашего бизнеса"
При поддержке Правительства Хабаровского края
Бесплатная горячая линия 8 (800) 555 39 09
/ "Франчайзинг как инструмент поиска бизнес-идеи и масштабирования Вашего бизнеса"
Обучающее мероприятие

"Франчайзинг как инструмент поиска бизнес-идеи и масштабирования Вашего бизнеса"
6796
24 Февраля 2021 г. 10:00 - 27 Февраля 2021 г. 17:00
г. Хабаровск, пер. Свободный, 11 (Ариранг)
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Мой бизнес расскажет
Подводные камни франчайзинга
Как проанализировать действующие франшизы и выбрать свою
Как выбрать франшизу
Как упаковать франшизу
Программа
24 Февраля 10:00
Александра Болотова, Наталья Слесарюк
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ФРАНЧАЙЗИНГА
1. Индивидуализация бизнеса в условиях современного рынка:
- средства индивидуализации бизнеса, правовая охрана средств индивидуализации. Общие положения
- аспекты выбора средств индивидуализации;
- соотношение прав на средства индивидуализации.
2. Товарные знаки: виды, регистрация, особенности правовой охраны:
- товарный знак как средство индивидуализации: особенности. Знакомство с базами данных товарных знаков Роспатента;
- виды товарных знаков: что учесть при выборе имени для индивидуализации товаров и услуг: требования к товарным знакам;
- процедура регистрации товарных знаков;
- «проблемные» товарные знаки, обжалование отказов в регистрации.
3. Стратегии по регистрации товарных знаков в зарубежных юрисдикциях:
- процедуры регистрации товарных знаков;
- требования к товарным знакам;
- что требуется знать франчайзерам для ведения бизнеса по франшизе на территории других государств.
4. Прекращение прав на товарный знак и РИД (результаты интеллектуальной деятельности):
- неиспользование товарного знака: последствия и особенности процесса;
- споры на основании более ранних прав на другие объекты интеллектуальной собственности: судебная практика;
- риски утраты прав наРИД в связи с нарушением порядка оформления отношений с их авторами.

ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ МЕЖДУ ФРАНЧАЙЗЕРОМ И ФРАНЧАЙЗИ
5. Договор коммерческой концессии: правовое регулирование и особенности работы:
- общие положения о договоре франчайзинга;
- правовое регулирование договоров о предоставлении прав на объекты интеллектуальной собственности, регистрация договора в Роспатенте;
- иные виды договоров: лицензионный, дистрибьюторский. Какой договор подходит для работы Вам;
- ответственность франчайзера по требованиям, предъявляемым к франчайзи: условия, основания;
- репутационный вред, причиняемый собственнику бизнеса;
- как выбрать «свою» франшизу;
- как найти «своего» франчайзи.
6. Договор франчайзинга: особенности подготовки, заключения и регистрации:
- существенные условия договора. Условия, которые должны согласовать стороны;
- заключение и регистрация договора;
- процедура расторжения договора;
- ответственность за нарушение условий договора: судебная практика.

СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА КАК ОБЪЕКТ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
7. НОУ-ХАУ как объект интеллектуальной собственности:
- перечень сведений конфиденциального характера;
- понятие Ноу-хау;
- определение перечня сведений, составляющих коммерческую тайну;
- сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну;
- оборот сведений, составляющих коммерческую тайну: создание, отнесение, ознакомление, хранение, передача, предоставление, разглашение, раскрытие, уничтожение;
- оформление передачи прав на ноу-хау по договору коммерческой концессии.
8. Типичные ошибки при создании рекламы:
- реклама: понятие, признаки, требования;
- основные ошибки при создании рекламы;
- ответственность.
9. NDA (соглашение о не разглашении конфиденциальной информации):
- соглашение о неразглашении (NDA) для контрагентов;
- особенности установления режима коммерческой тайны в организации;
- обязательство о неразглашении для работников;
- охрана и защита интеллектуальной собственности компании: споры с сотрудниками и контрагентами (кейсы/судебная практика).

10. Тест, проверка и обсуждение результатов, ответы на вопросы.
Показать программу
Кто ведет
Кто ведет
Наталья Слесарюк
- патентный поверенный РФ №2106 (товарные знаки),
- руководитель юридического отдела ООО «Сибирь Патент».
Более 80 разработанных и зарегистрированных договоров коммерческой концессии (франшиз), более 50 выигранных дел в Суде по интеллектуальным правам, арбитражных судах.
Александра Болотова
- патентный поверенный РФ №1607 (товарные знаки, изобретения, полезные модели, промышленные образцы),
- учредитель и директор ООО «Сибирь Патент» (http://sib-patent.ru/).
Опыт работы в области интеллектуальных прав с 2007 года (более 12 лет), более 200 запатентованных изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, более 100 выигранных дел в Палате по патентным спорам Роспатента.
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие:
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваша заявка успешно оформлена, наш менеджер свяжется с вами с ближайшее время.