/ Маркетплейсы

Маркетплейсы

Логотип WILDBERRIES
WILDBERRIES — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Третий год подряд WILDBERRIES становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж (согласно данным аналитического агентства Data Insigh). В 2020 году компания возглавила рейтинг Forbes «10 главных продавцов Рунета»
Особенности:
Большой рынок (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения)
Фулфилмент: хранение, доставка, маркетинг, аналитика
Большая аудитория покупателей: 6 млн посетителей в сутки
Логотип Lamoda
Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и стран СНГ. Чистая стоимость покупок в онлайн-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане за 2019 год составила 43,2 млрд рублей. У компании 380 собственных пунктов выдачи и 17 тысяч партнёрских. На площадке представлено более 6 млн товаров от 3 тыс. брендов
Особенности:
Фулфилмент
Соблюдение жестких требований к фотографиям
Отсутствие принудительного участия в скидках
Доставка по России, Беларуси и Казахстану
Логотип OZON
OZON — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 24 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие. В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019». Стоимость компании оценивается в 694 млн $
Особенности:
Два варианта сотрудничества: фулфилмент или продажа с личного склада (последнее доступно только для продавцов из Москвы и Санкт-Петербурга)
Дополнительные списания для обработку товарной единицы
Недорогие инструменты для продвижения с небольшими лимитами в день
Выплаты дважды в месяц
Большая география продаж: Россия плюс соседние республики
Логотип Беру
«Беру́» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс.Маркет». По состоянию на конец 2019 года аудитория сервиса составляла более 1 миллиона человек в день, а товарооборот маркетплейса превысил 4 миллиарда рублей в месяц. Сейчас на сайте представлено более 4 тысяч продавцов
Особенности:
Стать поставщиком Беру могут продавцы из категорий: бытовая техника и электроника; косметика и товары для здоровья; все для детей; товары для спорта и отдыха; все для дома и сада; продукция для животных
Выплаты за реализованную продукцию можно получить на следующий день
Логотип СДЭК.Маркет
СДЭК.Маркет - площадка размещает в каталоге товары Интернет-магазинов, которые пользуются услугами курьерской компании СДЭК. На сайте можно купить одежду, обувь и другие промышленные товары ведущих брендов мира с быстрой доставкой и обработкой заказов 24 часа в сутки. При получении заказ можно проверить и примерить товары как у себя дома, так и на ПВЗ СДЭК
Особенности:
Продавать можно все популярные категории, кроме продуктов питания
Компания предоставляет витрину плюс доставку, без складского хранения
Первые три месяца услуги маркетплейса СДЭК бесплатны, включая доставку
Логотип Юлмарт
"Юлмарт" - компания является одним из крупнейших российских интернет-магазинов. В ее составе 409 магазинов и пунктов выдачи разного формата в 250 городах европейской части страны
Особенности:
Ритейл. Партнер отгружает продукцию на склад Ulmart, после чего маркетплейс выкладывает товары на платформу
Фулфилмент. Можно выбрать отдельно хранение, продажу или полный цикл услуг «Хранение + продажа»

Задать вопрос

Спасибо за обращение!
Ваша вопрос принят