29.11.2024
Центр «Мой бизнес» Хабаровского края проводит образовательные мероприятия для бизнес-сообщества региона в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Образовательная программа «Персональный Бренд Предпринимателя» прошла в Центре. В течение двух дней предприниматели подробно разбирали вопрос влияния бренда на доход.
- Бренд – это нематериальный актив компании. Иногда стоимость бренда превышает стоимость всех других активов организации. Вложения в развитие бренда – это инвестиции, которые при правильном подходе должны способствовать росту выручки. Участники мероприятия получили пошаговый план развития как личного бренда, так и корпоративного. Мы надеемся, что благодаря обучению в Хабаровском крае увеличится количество сильных региональных брендов, - рассказала Ксения Прохорова, директор центра «Мой бизнес».
В первый день обучения с участниками программы поделились кейсами и историями успеха действующих предпринимателей, рассказали, как определить конкурентные преимущества, на которые следует опираться при создании бренда, и как сформировать личный бренд.
Предприниматели пошагово разобрали этапы формирования бренда: цель, миссия, целевая аудитория, план действий и продукт бренда, а также искусство самопрезентации. Участники выполнили несколько практических заданий в малых группах.
В течение второго обучающего дня предприниматели учились транслировать бренд аудитории – через интернет и соцсети, амбассадоров, лично – на встречах, презентациях, во время нетворкинга. Разобрали и тему масштабирования бренда – визионерство и коллаборации, а также тренды 2025 года.
Финалом образовательной программы стал групповой коучинг на тему стратегии развития персонального бренда.
Получить подробную консультацию по мерам поддержки предпринимателей Хабаровского края можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09 и на региональном сайте www.moibizkhv.ru.
Для продолжения работы на сайте, необходимо заполнить фамилию и имя, номер телефона, дату рождения, ИНН, паспортные данные и адрес регистрации в личном кабинете.