Почему некоторые бренды растут быстро, а некоторые стагнируют, вкладывая при этом большие бюджеты в маркетинг?
Определение проблемы, как часто она возникает и как потребители ее решают является важнейшим атрибутом роста бизнеса.
На встрече мы поговорим о том, как измерить добавочную ценность продукта, обсудим метрики роста и способы донесения ценности до клиентов.
Вебинар будет полезен как тем, кто только начинает развиваться или масштабировать свое дело, так и действующим предпринимателям.
Программа:
- Метрики эффективности и роста продукта
- Создание и донесение ценности пользователям
- Этапы взаимодействия с клиентом, AAARRR - воронка
- Что подталкивает клиентов пользоваться вашим продуктом
- Как исследования влияют на рост продуктовДля продолжения работы на сайте, необходимо заполнить фамилию и имя, номер телефона, дату рождения, ИНН, паспортные данные и адрес регистрации в личном кабинете.