В программе:
- виды коммерческих предложений и особенности использования каждого из них
- типичные ошибки при составлении коммерческого предложения, которые сводят его эффективность к нулю
- психологические «крючки» - способы привлечь внимание клиента с помощью коммерческого предложения и сделать его запоминающимся
- оптимальная структура, формат и стиль продающего текста
- полезные "фишки" оформления, которые помогут заинтересовать клиента
- правила работы с электронной почтой при отправке коммерческих предложений: как не попасть в спам, избежать грубых нарушений делового этикета и технических недоразумений
- практикум: разбор реальных коммерческих прямо на занятии.
Для продолжения работы на сайте, необходимо заполнить фамилию и имя, номер телефона, дату рождения, ИНН, паспортные данные и адрес регистрации в личном кабинете.