Всё чаще работодатели принимают на работу дистанционных работников.
Это логично и зачастую дешевле, так как можно сэкономить немалую сумму.
На данном вебинаре мы разберем дистанционный труд на практических примерах.
Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, руководителям предприятий, сотрудникам кадровых служб, директорам и менеджерам по персоналу, юристам, всем, кто заинтересован в получении глубоких знаний об особенностях организации дистанционной работы сотрудников.
1. Понятие дистанционной работы
- Определение, признаки и отличия дистанционной работы от обычной работы и надомного труда
- Чем регулируется дистанционный труд
- Виды дистанционной работы (постоянно, временно, комбинированно)
- Порядок действий (алгоритм) при введении дистанционной работы
2. Особенности взаимоотношений между работодателем и дистанционным работником
- способы взаимодействия (использование бумажного и электронного документооборота)
- компенсация расходов при дистанционной работе
- особенности организации и охраны труда дистанционных работников
- дополнительные основания для расторжения трудового договора
3. Процедура приема на работу дистанционного работника
- Перечень документов при приеме
- Ознакомление с локальными нормативными актами
- Приказ о приеме и другие документы
- Заключение трудового договора о дистанционной работе
4. Режим рабочего времени дистанционных работников
- Установление режима труда и рабочего времени
- Учет рабочего времени дистанционного работника
- Определение начала и окончания рабочего дня при дистанционной работе
- Рабочее время для дистанционного работника из другого часового пояса
5. Командировки дистанционных работников
6. Наложение дисциплинарного взыскания на дистанционного работника.
7. Увольнение дистанционного работника
8. Постоянный перевод на дистанционную работу.
9. Временный перевод работника на дистанционную работу по инициативе работодателя
10. Сложные ситуации и нюансы, связанные с дистанционной работой