«Бренд ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ. Новая реальность»

«Бренд ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ. Новая реальность»
13814
14 апреля 2022 г. 09:00
Шевченко,3
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Программа
14 апреля 09:00

9.00 - 10.00    Регистрация и бейджинг офлайн-участников

10.00 Спикер: Мария Юрьевна Авилова - Первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края

10.00 - 11.00   Стратегическая сессия: Маркетинг и продвижение бренда «Хабаровский край»
"Бренд региона: что с ним сделать и как на нем заработать"
Илья Любицкий – директор по маркетингу медиа-холдинга «Губерния», эксперт в области брендинга, продвижения и коммуникативных стратегий, преподаватель Тихоокеанского государственного университета (Реклама и PR). Проекты по брендингу и продвижению: ТРЦ Магазины Радости, бренд платьев Pailain, сеть аптек Миницен, сеть аптек Сноваздорово, IT-интегратор Fogstream, сеть продуктовых дискаунтеров Амбар, ивент-агентство ЦСС, Камчатпрофитбанк

11.00 - 11.15   перерыв

11.15 - 13.00  Отраслевые экспертные сессии:
 

1. Сессия: Отельеры, туризм и экскурсионная деятельность. Событийный туризм
Формат: паблик ток
Модератор: Валентина Олексенко -  член Союза журналистов, общественный деятель

Объединенная сессия «Инструменты гастрономического брендинга региона: фестивали, контент, амбассадоры, edutainment. Опыт Владивостока в проекте Pacific Russia Food»
Татьяна Заречнева - руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food.

«Ближе к природе. Создание экотерриторий – экотропа и питомник как часть туристической индустрии края. Кейс: экотропа Хехцир, питомник»
Александр Руденко - основатель фестиваля FITLOVE, общественный деятель
  

2. Сессия: Общественное питание и ресторанный бизнес
Формат: Паблик ток в гибридном формате
Модератор: Софья Епифанова - журналист, депутат краевой Законодательной Думы

Объединенная сессия «Инструменты гастрономического брендинга региона: фестивали, контент, амбассадоры, edutainment. Опыт Владивостока в проекте Pacific Russia Food»
Татьяна Заречнева - руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food

Кейс "Дом. Открыться в кризис"
Ракуса Мария – ресторатор, предприниматель, маркетолог.

"Гастротуризм - это утопия, без чего невозможно формирование территориального бренда. Как рождаются гастрономические бренды"
Илья Сухих - основатель семьи ресторанов "Супра" г. Владивосток

 

13:00-13:15 регистрация участников

 
13:15-13:20 Приветственное слово
Валентина Филоненко – заместитель министра экономического развития Хабаровского края – начальник управления внешнеэкономических связей и поддержки экспорта

 
13:20-13:25 Вступительное слово модератора
Александр Удовиченко – редактор телеканала "6-ТВ"

 
13:25-15:00 Сессия: Региональный экспортный бренд
Формат: Паблик ток
Модератор: Александр Удовиченко – редактор телеканала "6-ТВ"

Спикеры:
Алексей Андрусенко – генеральный директор, Дальневосточной Ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства;
Анастасия Молокова – директор АНО "Центр поддержки экспорта Хабаровского края";
Илья Амирханов – основатель бренда мороженого "Зайца";
Вера Дубинина – основатель бренда модной одежды Paulain;
Максим Москвитин – владелец завода по производству малых архитектурных форм, торговый знак «Твой Город»";
Наталия Пахолкова – первый заместитель министра туризма Сахалинской области;
Татьяна Ломова – руководитель Центра поддержки экспорта Камчатского края

Показать программу
Регистрация бесплатно
Бесплатный
на 1 участника
0 ₽
Зарегистрироваться
Вы уже записаны
Запись на мероприятие: