Бизнес-миссия

Бизнес-миссия – коллективная поездка представителей различных субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой с целью оказания содействия данным субъектам в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации.

Центр оказания услуг "Мой бизнес" возьмет на себя решение организационных вопросов и компенсирует затраты, связанные с участием в мероприятии.

Центр несёт часть расходов за компанию, связанные с организацией и проведением встреч и переговоров с потенциальными партнёрами, презентаций продукции или услуг, подготовкой и распространением информационной продукции.

Смысл бизнес-миссии в том, что работа над проведением этих блоков начинается задолго до приезда делегации. Кроме технических моментов (подготовка программы, трансфера, приема делегации и пр.) самое основное – это по заявкам предпринимателей из Хабаровского края – подобрать им подходящих партнеров и договориться о встрече на территории другого субъекта РФ.

На официальном мероприятии стороны встречаются и в первую очередь знакомятся, потому что знакомства для предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса – основополагающий фактор. Предприниматели предпочитают иметь дело с теми, кого знают и в ком уверены.

Поэтому хорошее знакомство – это база для плодотворного дальнейшего сотрудничества малого бизнеса.

Бизнес-миссия и создает такую площадку, на базе которой в дальнейшем развиваются партнерские межрегиональные деловые связи.

Положение бизнес-миссии


Документ:  Загрузить